Структура и органы управления образовательного учреждения
Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом и строится на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся Общее собрание работников Учреждения, Педагогический совет, Управляющий совет, школьный родительский комитет.
1. Общее собрание работников Учреждения
- Состав:
- Работники
- Учреждения на дату проведения общего собрания, работающие на условиях полного рабочего дня по основному месту работы в Учреждении
- Полномочия:
- Внесение предложений в план развития Учреждения, в т. ч. о направлениях образовательной деятельности и иных видах деятельности Учреждения.
- Утверждение Правил внутреннего трудового распорядка Учреждения, Положения об оплате труда работников, Правил внутреннего распорядка учащихся и иных локальных нормативных актов в соответствии с установленной компетенцией по представлению Директора Учреждения.
- Принятие решения о необходимости заключения коллективного договора.
- Избрание представителей работников в комиссию по трудовым спорам.
- Поручение представления интересов работников профсоюзной организации либо иному представителю.
- Утверждение требований в ходе коллективного трудового спора, выдвинутых работниками Учреждения или их представителями.
- Создание необходимых условий, обеспечивающих безопасность обучения, воспитания учащихся, воспитанников.
- Создание условий, необходимых для охраны и укрепление здоровья, организации питания учащихся, воспитанников и работников Учреждения.
- Ходатайствование о награждении работников Учреждения.
2. Педагогический совет
- Состав:
- Все педагогические работники, а также иные работники Учреждения, чья деятельность связана с содержанием и организацией образовательного процесса. Председателем Педагогического совета является Директор Учреждения.
- Полномочия
- Обсуждает и проводит выбор учебных планов, программ, учебников, форм, методов образовательного процесса и способов их реализации.
- Организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы, распространению передового педагогического опыта.
- Согласовывает Положение об аттестации педагогических работников.
- Определяет направления опытно-экспериментальной работы, взаимодействия Учреждения с научными организациями.
- Принимает решение о применении систем оценок текущей успеваемости,
- учащихся по отдельным предметам (дисциплинам), в т. ч. разделам программ (модулям).
- Принимает решение о проведении промежуточной аттестации в данном учебном году, определяет конкретные формы, порядок и сроки ее проведения.
- Принимает решение о переводе учащихся в следующий класс по результатам промежуточной аттестации, об отчислении учащегося на основе представления Директора Учреждения.
- Обсуждает и принимает решение об одобрении локальных нормативных актов, регламентирующих организацию образовательного процесса.
- Принимает образовательную программу Учреждения.
- Принимает и вносит изменения в положения, инструкции, правила и другие нормативные акты, регламентирующие образовательную деятельность Учреждения.
- Производит выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации.
- Определяет учебные издания, используемые при реализации образовательных программ дошкольного образования
- Осуществляет коллективный анализ учебно-воспитательного процесса, определяет пути его совершенствования.
- Выявляет, обобщает, распространяет, внедряет педагогический опыт.
- Рассматривает вопрос организации дополнительных услуг родителям.
- Организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив.
- Рассматривает результаты освоения воспитанниками знаний, умений, навыков в рамках образовательного стандарта общего образования.
- Принимает решение о допуске учащихся к итоговой аттестации.
- Принимает решение о переводе, условном переводе, о повторном обучении.
- Принимает решение о награждении учащихся.
- Принимает решение о выдаче аттестатов об основном и среднем общем образовании.
- Определяет приоритетные направления развития Учреждения.
- Утверждает цели и задачи Учреждения, план их реализации.
- Обсуждает содержание учебного плана, годовой календарный учебный график.
- Обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации.
- Обсуждает и утверждает планы работы Учреждения.
- Выносит предложения по развитию системы повышения квалификации педагогических работников, их творческих инициатив.
- Заслушивает администрацию Учреждения по вопросам, связанным с организацией учебно-воспитательного процесса.
- Выносит для обсуждения на педсоветах представления администрации по интересующим вопросам деятельности Учреждения.
- Подводит итоги деятельности Учреждения за четверть, полугодие, год.
- Рекомендует членов педагогического коллектива к награждению за успехи в работе.
- Контролирует выполнение ранее принятых решений.
3. Управляющий Совет
- Состав:
- Представители от учредителя, общественности, родителей, педагогов, обучающихся,
- Управляющий совет устанавливает:
- направления и приоритеты развития Учреждения;
- показатели результатов общего образования, укрепления здоровья и обеспечения прав учащихся;
- порядок распределения стимулирующей части фонда оплаты труда Учреждения;
- порядок привлечения дополнительных финансовых и материальных средств;
- порядок участия в управлении Учреждением и компетенцию органов самоуправления родителей (законных представителей), учащихся, педагогических и иных работников учреждения в соответствии с уставом Учреждения;
- порядок введения единой формы одежды для учащихся и делового стиля для работников Учреждения в период учебных занятий.
- Управляющий совет имеет право вносить предложения:
- по содержанию зданий и сооружений Учреждения и прилегающей к ним территории;
- по кандидатуре вновь назначенного директора Учреждения;
- по стимулирующим выплатам директору Учреждения.
4. Школьный родительский комитет
- Состав:
- Председатели классных родительских комитетов
- Полномочия:
- Принимает участие в разработке локальных актов ОУ
- Принимает участие организации деятельности блока дополнительного образования детей.
- Вносит предложения на рассмотрение администрации ОУ о поощрениях обучающихся и их родителей (законных представителей).
- Вносит предложения на рассмотрение администрации ОУ по вопросам организации образовательного процесса.
- Координирует деятельность родительских комитетов классов.
- Взаимодействует с органами коллегиального управления ОУ по вопросам проведения общешкольных мероприятий.
Структурные подразделения:
Учебно-консультационный пункт
Спортивный клуб "Белые тигры":
|