Меню сайта
Электронный журнал
Информация
Отдых и оздоровление детей
Полезные ссылки
Оф. сайт Ардатовского района
Сайт Пулькиной Е.Н.
Сайт Кирпичевой Н.Н.
Сайт Черноносова Н.В.
Сайт Кочневой И.М.
Сайт Кузнецовой Л.М
Сайт Литониной Е.И.
Сайт Бекетовой Т.В.
Сайт Кузнецова А.Ю.
Главная » 2020 » Июль » 15 » Предварительные итоги ЕГЭ по географии, литературе и информатике свидетельствуют о росте результатов в 2020 году
16:45
Предварительные итоги ЕГЭ по географии, литературе и информатике свидетельствуют о росте результатов в 2020 году

Первые результаты экзаменов основного периода ЕГЭ, которые участники сдавали 3 июля, показали, что переход на дистанционное обучение весной 2020 года не повлиял отрицательно на уровень подготовки выпускников. Более тогопредварительные результаты ЕГЭ по географии и литературе продемонстрировали рост среднего балла, числа высокобалльных и стобалльных работ. Об этом на пресс-конференции рассказал врио руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев.

В ЕГЭ по географии в 2020 году приняли участие 11 841 человек, что на 5 953 человек меньше, чем в 2019 году. Анализ предварительных результатов показал повышение среднего тестового балла по сравнению с 2019 годом на 2,9 балла. Увеличилась также на 4,3% доля участников ЕГЭ, набравших 81-100 баллов. 107 участников ЕГЭ по географии написали в 2020 году экзаменационную работу на высший балл – 100 баллов. На 1,16 % сократилась доля участников ЕГЭ, не преодолевших минимальный порог (составила 4,92%). Положительная динамика отмечена в выполнении заданий на работу со статистическими источниками и определении тенденций развития природных и социально-экономических процессов и явлений.

В ЕГЭ по литературе в 2020 году приняли участие 46 755 человек, что на 4 377 человек меньше, чем в 2019 году. Вместе с тем, анализ результатов показал повышение среднего тестового балла по сравнению с 2019 годом на 2,9 балла. Увеличилась на 4,6% доля участников ЕГЭ, набравших 81-100 баллов. В полтора раза возросло количество стобалльных работ (всего 1 154 работы в 2020 году). При этом на 1,53% сократилась доля участников ЕГЭ, не преодолевших минимальный порог (составила 3,38%). Предварительный анализ результатов показал, что участники ЕГЭ в этом году лучше справились с заданиями с развернутым ответом, где требовалось связно и логично изложить свои мысли.

В ЕГЭ по информатике и ИКТ в 2020 году приняли участие 83 610 человек, или на 3 554 человек больше, чем в 2019 году, что подтверждает тенденцию роста интереса к естественнонаучным предметам. В целом результаты ЕГЭ по информатике и ИКТ 2020 года сопоставимы с прошлогодними. Средний тестовый балл по сравнению с 2019 годом остался практически на том же уровне и составил 61,19. На 2,1% сократилась доля участников ЕГЭ, набравших 81-100 баллов. Количество стобалльных работ составило 0,6 % от общего количества участников, что сопоставимо с данными прошлого года (всего 533 работы в 2020 году). Доля участников ЕГЭ, не преодолевших минимальный порог, практически не изменилась и составила 10,36%. Традиционно успешно участники ЕГЭ по информатике справились с заданиями, посвященными моделированию, работе с базами данных и электронными таблицами.

«Мы создали все возможные условия выпускникам для полноценной подготовки к экзаменам в этом году. На сайте ФИПИ были размещены дополнительные материалы для самоподготовки, организованы видеоконсультации разработчиков. Кроме того, в связи с переносом сроков экзаменов, выпускники получили дополнительное время на подготовку и смогли сконцентрировать больше внимания на предметах, которые они сдают»,  - прокомментировал результаты первых экзаменов Анзор Музаев.

«Нет никаких оснований считать, что эпидемиологическая ситуация и вынужденный переход на дистанционное обучение повлияли на результативность и успешность наших выпускников», - заявила директор Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) Оксана Решетникова.

Подробный анализ результатов и типичных ошибок участников ЕГЭ по всем предметам будет сделан специалистами ФИПИ после завершения экзаменов и опубликован в ежегодных методических рекомендациях для учителей.

Поиск
Опрос
Оцените качество работы объединений дополнительного образования детей


Всего ответов: 28
Обратная связь
Обратная связь
Информация
Телефон Всероссийской горячей линии по профилактике гриппа Телефон Всероссийской горячей линии по профилактике гриппа Телефон Всероссийской горячей линии по профилактике гриппа РДШ РДШ РДШ
Телефон доверия
Я доверяю - Детский телефон доверия
Форма входа

МБОУ АСШ №2 © 2024